Вы находитесь: Домашняя > Без рубрики > Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

По наблюдениям специалистов качество наружной рекламы у входа на предприятие наполовину определяет успешность его деятельности.

Изготовление наружной рекламы — это не дань моде, а разумное вложение средств в развитие бизнеса, увеличение спроса на выпускаемую продукцию и повышение статуса предприятия. Современный рынок пестрит разнообразными моделями наружной рекламы, отличающихся по технологии изготовления, используемым материалам и дизайнерскому исполнению.

Здесь как нигде уместно гармоничное сочетание формы и содержания, то есть точное отражение деятельности объекта с подчеркиванием его достоинств и уникальности. Эффективность рекламы зависит от таланта исполнителя, его опыта и профессионализма. Точное попадание в цель позволит не только повысить доход компании и быстро окупить затраты на рекламную продукцию, но и оставить положительное впечатление в сознании человека, что окажет предпочтительный выбор товара или услуги в будущем.

Изготовление наружной рекламы – удачный и маркетинговый ход, способный выделить объект среди тысяч других сооружений, привлечь внимание миллионов людей, заинтересовать и вызвать желание воспользоваться услугами компании.

Материалами для изготовления наружной рекламы служит легкое оргстекло, получаемое из акриловых смол с примесью добавок. Из акрила изготавливают объёмные светящиеся буквы и вывески разных цветов. Изделия отличаются пластичностью, прочностью, доступностью, широким температурным диапазоном и универсальностью.

Часто вывески изготавливаются из пластин ПВХ, характеризующихся низкой стоимостью, легкостью в обработке, долговечностью и стойкостью к негативному воздействию климатических осадков.
Композитные панели, применяемые для щитов, букв, вывесок, представляют собой многослойный материал наиболее легкий из известных аналогов, отличающийся повышенной прочностью и надежностью.
Одним из важных элементов в линейном ряду рекламной продукции являются указатели, служащие проводниками к объекту. Они информируют о деятельности компании, содержат адрес и указывают направление расположения. Изготовление указателей выполняется из различных материалов, таких как оцинкованная сталь, пластик, дерево и т.д.

По функциональности различают два вида указателей: световые и не световые. Первый вариант рекламной продукции создает полноцветное изображение, привлекающие взоры в любое время суток и освещая вход.
Не световые изделия устанавливаются вдоль основного потока движущего транспорта и пешеходов, в торговых центрах, на перекрасках дорог, у выходов из метро. Они отличаются четкостью и лаконичностью информации и большими габаритами. Изготовление указателей осуществляется из ударопрочного материала с нанесением изображения полиграфическим методом либо с помощью современной пленки. Подсветка производится от системы городского освещения.

Указатели бывают многих видов: эвакуационные, аварийные, дорожные, интерьерные и т.д.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Один ответ на “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”

  1. Иван:

    Интересная статья, спасибо!

Оставьте отзыв