Вы находитесь: Домашняя > Цены > Реальная цена продуктов и услуг покупаемых нами

Реальная цена продуктов и услуг покупаемых нами


Реальная цена продуктов и услуг покупаемых нами

Очень часто мы даже и не задумываемся, из чего складывается стоимость продуктов. Интересно узнать реальную цену продуктов, а также услуги посредников и магазинов, влияющие на них.

Цена – это количество денег, которые получает продавец в обмен на свой товар. По своей сути, цена является коэффициентом обмена определенного товара на деньги. Величина соотношений при обмене товаров определяется их стоимостью. Таким образом, цена является стоимостью единицы товара, которая выражается в деньгах, то есть денежной стоимостью конкретной единицы товара.

Попав на полки магазинов, цены на продукты автоматически становятся дороже на 10 – 25 процентов.

Например, в себестоимость 1 килограмма хлеба включены стоимость продуктов, зарплата сотрудников и расходы на энергоресурсы. Наценка производителя составляет не более 5 %. Производители колбас утверждают, что в структуре себестоимости продукции доля сырья намного больше, чем у производителей другой продукции и составляет 80 %. Остальные 20 процентов себестоимости составляют, так называемые, накладные расходы – обслуживание оборудования, зарплата, транспорт.

В отпускную цену предприятия также входят и налоги, то есть двадцать процентов налога на добавленную стоимость и налог на прибыль. Производители водки кроме этих налогов платят еще и акцизный сбор.

Однако в магазинах цены на продукты отличаются от цен производителя. Одной из причин являются посредники. Зачастую товар попадает на полки магазинов с их помощью. Наценки посредников трудно проследить, так как в цепочке поставки продукта их может быть несколько. Дистрибьюторы, в среднем, на поставках продуктов увеличивают их стоимость на 10 %. Чтобы снизить цену закупки торговые сети начали напрямую налаживать связи с производителями продукции. В свою очередь, производители начали активно развивать дистрибуционные сети.

Попав на полки магазинов, продукты становятся дороже, в среднем, на 20 %. Однако только этими наценками доходы магазинов не ограничиваются. Поставщики предоставляют торговым сетям скидки, берут на себя расходы на проведение маркетинговых акций, рекламы. Зачастую они стоят дешевле, чем прописано в договорах, и являются прикрытием для дополнительных отчислений продавцам.

Кроме того, существует еще, так называемая, «плата за вход в магазин». Например, какая-то сеть состоит из двадцати магазинов. Чтобы продукт попал на полку магазина, поставщик должен определенную сумму за каждую позицию товара в каждом магазине. Не легче попасть на полки магазинов и социальным продуктам – молоку и хлебу. Конкуренция велика, поэтому магазины требуют входную сумму.

Не вносить «плату за вход» можно только в том случае, если предложить сетям по низкой цене кардинально новый продукт. Покупатели хотят разнообразить потребительскую корзину, поэтому торговые сети идут им на встречу и стараются расширять свой ассортимент за счет разнообразных новинок. Новый продукт должен выдержать определенный испытательный срок, который он должен пройти для получения прописки на полках магазина.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв