Вы находитесь: Домашняя > Деньги > Идея бизнеса. Открываем бутик эксклюзивной одежды

Идея бизнеса. Открываем бутик эксклюзивной одежды


Идея бизнеса. Открываем бутик эксклюзивной одежды

Если хочется и можется, то нужно начинать свое дело, как бы ни кололось. Отличной идеей бизнеса будет открытие бутика эксклюзивной одежды. Без одежды ни один разумный человек не мыслит своего существования, поскольку это общепринятое правило поведения в обществе. Но помимо моральной стороны, главное назначение одежды — защита тела от холода, жары, непогоды. Поэтому в гардеробе любого человека предостаточно легких и теплых вещей. Однако, для современного человека не менее важную, а порой и более существенную, роль играет стиль, мода, вкус. Поэтому, если позволяют финансы, покупатель идет не на китайский вещевой рынок, а в заманчивые бутики фирменной одежды.

С чего же начать эксклюзивный одежный бизнес? Безусловно, для начала нужно разработать бизнес план магазина одежды. Можно привлечь к этому делу специалистов и просто бывалых людей в мире бизнеса. А можно купить готовый бизнес план, тогда и голову ломать над множеством столь важных вопросов будет не нужно. В любом случае бизнес план рассчитан на то, чтобы сделать бизнес успешным, преодолеть преграды и проблемы.

Как вариант открытия такого магазина — стать дистребьютером какого-нибудь эксклюзивного бренда. Более популярный способ — франчайзинговый бутик, основанный на опыте другого успешного бизнеса. Только вот в этом случае придется делиться своим кушем с «покровителем». Но зато в таком бизнесе практически не будет подводных камней, поскольку идти придется уже проторенным путем.

Сразу стоит оговориться, что открыть бутик эксклюзивной одежды — дело, бесспорно, прибыльное при соблюдении необходимых правил, но дело это стоит существенных первоначальных вложений. И пока бизнес не начнет приносить доход, он будет лишь требовать все новых затрат. Начать следует с подбора подходящего места для будущего бутика.

Место это должно быть хорошо проходимым, неплохо было бы открыть бутик в крупном торговом центе, куда люди идут с деньгами и намерены их потратить. Конечно, аренда такого помещения влетит в кругленькую сумму, да и к тому же, скорее всего, потребуется оплатить аренду сразу за несколько месяцев. А что поделать, для кого-то это тоже бизнес, весьма неплохой, кстати.

Но вот помещение передано в распоряжение нового пользователя. Теперь дело за созданием дизайна бутика. Есть творческие порывы — замечательно! Особенно, если эти наклонности совмещены с чувством меры, эстетикой и гармонией. А вообще, было бы неплохо уже поработать до этого хоть недолгое время в бутике или фирменном магазине, чтобы иметь понятие, как там все устроено. Теория — теорией, но роль практики никто не отменял! Лучше, конечно, пригласить опытного дизайнера помещений, который учтет все пожелания и выполнит все по высшему классу.

Затраты льются полным ходом, наступает время заполнения бутика необходимым оборудованием и ассортиментом, найма персонала, распространения рекламы, и, конечно же, открытия магазина. Все это требует вложений, и притом, немалых. Но если не скупиться и делать все на сто процентов, то и отдача будет соответствующая. Вещи должны быть только оригинальными и эксклюзивными, пусть мать ученья остается в магазинах эконом класса. Не с меньшей ответственностью нужно подойти и к подбору персонала. Консультанты просто обязаны быть всегда милыми и услужливыми, уметь добиться своего в обстановке непринужденности.

О роли рекламы вообще говорить излишне — давно известно, что это гарантированный двигатель торговли. Можно потратиться и запустить рекламу на местном телевидение. Можно повесить огромный баннер в центре города. Для достижения цели здесь все средства будут хороши, естественно при условии их законности и этичности. И вот последняя ступень — открытие бутика.

Это словно долгожданный день рождения, поэтому стоит позаботиться о подарках для посетителей, пусть обстановка стимулирует к покупкам и дальнейшему сотрудничеству. Пусть вокруг летает ощущение шика, стиля, эксклюзива. Любители роскоши и просто качественных вещей, зайдя сюда однажды, станут постоянными клиентами.

Уже открывшийся бизнес нужно постоянно поддерживать на плаву, не давать ему захлебнуться в океане конкуренции. Ведь стоит покупателю однажды зайти и столкнуться с устаревшим ассортиментом, как он поспешит в другой бутик. Речь идет о необходимости проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений и желаний потребителей, оценки ассортимента конкурентов и рынка в целом.

Не нужно рассчитывать только на свой собственный вкус и чувство стиля, лучше положиться на выявленную динамику спроса: какие размеры и цвета предпочтительней, что именно хочет видеть в продаже покупатель. Пусть ассортимент всегда изобилует, но если исследования показали, что эта юбку стоит заменить на другую, то ее можно спокойно помещать в распродажу, а на ее место вешать свежее решение.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв