Вы находитесь: Домашняя > Деньги > Как вернуть деньги за товар, который не подходит

Как вернуть деньги за товар, который не подходит


Как вернуть деньги за товар, который не подходит

Если вы приобрели в магазине товар, который вам не подходит или же по каким-то причинам не нравится, то в течение четырнадцати дней со дня покупки его можно обменять или же вернуть за него деньги.

Чтобы вернуть товар необходимо, прежде всего, соблюдение следующих условий:

  1. товарный вид изделия не должен быть нарушен, комплектация сохранена, а также товар не должен иметь следов эксплуатации;
  2. должны быть сохранены кассовый и товарный чеки. Однако следует помнить, что их отсутствие не повод для отказа, но в этой ситуации покупатель должен доказать факт покупки, что может усложнить процедуру возврата;
  3. при себе следует иметь паспорт, который требуют при оформлении возврата или обмена в большинстве магазинов.

Существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Интересным является тот факт, что в магазинах бытовой техники под эту категорию попадают практически все товары. Однако в большинстве компаний существуют внутренние правила, позволяющие провести обмен техники на другую при сохранении товарного вида в течение четырнадцати дней. Поэтому с обменом таких товаров на должно возникнуть проблем, за исключением техники, используемой в медицинских целях или для приготовления и хранения пищи.

В крупных магазинах возврат и обмен товаров производится отдельными сотрудниками, названия соответствующих должностей в разных магазинах могут отличаться, однако их суть не меняется. Их отделы, как правило, находятся за пределами торгового зала.

При встрече с сотрудником такого отдела следует проявлять спокойствие и вежливость, так как именно он принимает решение в отношении различных покупателей. Только ему решать отступить от инструкций и пойти вам на уступки или же строго придерживаться политики компании.

Вариантов решения может быть только два: вам отказывают или удовлетворяют ваше требование. Отказ может озвучиваться устно, однако официальным он станет только в письменном виде с подписью директора и печатью магазина. Обычно официальный ответ выдается после рассмотрения письменной претензии, срок реакции на которую на должен превышать десяти дней.

Рассмотрение заявления происходит на основании законодательства, поэтому его содержание влияет на конечный ответ. Таким образом, если ваше устное требование не выполняют, то необходимо оставить письменное заявление сотрудникам магазина.

Следует помнить, что покупатель имеет право на получение полной информации о товаре. Так, если во время выбора товара продавец был поставлен в известность об определенных целях приобретения товара, то продавец обязан продать товар, пригодный для использования в этих целях. Неправильная консультация является веским основанием для того, чтобы удовлетворить требования недовольного покупателя.

Поэтому, если вам была предоставлена неправильная или неполная информация о приобретенном  товаре, это обязательно нужно указать в заявлении. Не следует указывать такие причины как «не понравилось», «не подошло», а также писать о дефектах в случае технической исправности товара, так как в этом случае может быть назначена проверка качества, что только увеличит сроки решения вопроса.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв