Вы находитесь: Домашняя > Деньги > Стоит ли заниматься сетевым маркетингом?

Стоит ли заниматься сетевым маркетингом?


Стоит ли заниматься сетевым маркетингом?

Количество сетевых компаний растет в геометрической прогрессии. И это неудивительно, так как слоганы их рекламы звучат довольно убедительно и привлекают обещаниями о скором стабильном и высоком доходе. Конечно же, желающих быстро заработать и жить на «широкую ногу»  находится великое множество.

Но согласно статистике действительно заработать на такого рода бизнесе удается процентам десяти из общего числа участников. Попасть в эти 10% возможно, но не так-то просто. И это только в том случае, если попадете действительно в сетевую компанию, а не в финансовую пирамиду.

Так почему же все не так гладко? Почему процент действительно зарабатывающих так ничтожно мал? Ведь схема продвижения товара, которую нам предлагают сетевые компании, звучит весьма обнадеживающе. Покупаете товар в личное пользование и рассказываете о его преимуществах своим друзьям и знакомым.

Но все хорошо лишь на первый взгляд. Когда принимаешь все условия и начинаешь заниматься предлагаемым бизнесом, то через какое-то время понимаешь, что обещанный уровень дохода находится на такой высокой ступеньки, что до нее, кажется, и не добраться.

Самым неприятным моментом для любого начинающего является то, что друзья начинают с недоверием относится к такого рода заработкам и не желают подхватывать вашу идею построения сети. А происходит все так, потому что им просто непривычно видят бизнесмена в вашем лице, вы не являетесь для них авторитетом в области бизнеса. Они привыкли общаться с вами на привычные повседневные темы. Кроме того о сетевых компаниях и такого рода бизнесе в целом ходит дурная слава, которая, как правило, сопровождается целым рядом нелестных отзывов и негативных примеров. Чего только стоит компания «МММ», когда Сергею Мавроди удалось обвести вокруг пальца десятки тысяч людей.

Но, тем не менее, если вы чувствуете в себе уверенность и обладаете необходимыми качествами, можно попробовать себя в сетевом маркетинге при условии, что вы:

— чрезвычайно общительны по характеру,

— владеете навыками продажи того, чего людям не особенно хочется покупать. Следует помнить, что не все товары, которые вы будете предлагать своим клиентам, будут востребованы. Следует учитывать также и наличие на рынке большого количества конкурентов. Зачастую предложение превышает спрос.

— вас должен переполнять энтузиазм. Ваш пыл не должен угаснуть даже после ста первых отказов.

— вам должно нравиться то, что вы продаете. Поставьте себя на место покупателя. А вы купили бы этот товар? Постарайтесь ответить честно.

— вы должны легко переносить отказы. Если человек отказал вам три раза, возможно, он купит ваш товар после четвертого предложения. Не сдавайтесь сразу.

— запаситесь терпением. Путь к успеху в сетевом маркетинге протяженностью не один месяц и даже год.

— нужно иметь финансовое подспорье. Так как на начальной стадии, еще не имея доходов от этого бизнеса, вам все равно нужно выглядеть на высоте перед вашими клиентами, ваши глаза не должны сиять «голодным» блеском.

— вы должны обладать широким кругом знакомых, которому можно было бы предлагать товар на начальном уровне. Пройдя круг знакомых, вы можете перейти к кругу знакомых  и так далее, постепенно формируя цепочки.

Если же вы достаточно скромны, стеснительны и не владеете даром красноречия, не умеете продавать, то вряд ли добьетесь успеха. Помните, что целью сетевой компании не стоит сделать вас богаче и счастливее, ее цель — заработать.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв