Вы находитесь: Домашняя > Должность > Руководящие должности

Руководящие должности


Руководящие должности

В каждой организации существует перечень руководящих должностей.

Работа на руководящей должности имеет достоинства и недостатки.

Достоинства в работе руководителем:

Абсолютная власть над сотрудниками, которые ему подчиняются.

Материальное вознаграждение за руководство.

Возможность воплотить свои идеи в жизнь при помощи подчиненных, при этом много усилий не прикладывая и получая максимальную прибыль.

Защищенность и неприкосновенность от неожиданного увольнения, так как руководитель всегда имеет привилегированное положение.

Различные премии, соцпакеты, командировочные и другие поощрения, которых у руководителей больше, чем у обычных сотрудников.

Недостатки в работе руководителем:

Ответственность и за себя, и за собственные действия. Соответственно, чем больше подчиненных у вас, тем выше ваша ответственность. Необходимо внимательно следить за своими действиями.

Кардинальное изменение ваших обязанностей. Необходимо организовывать работу подчиненных, исправлять их ошибки, чаще руководителям не нравиться этого делать.

Риск потерять квалификацию, потому что знания, полученные вами на практике, не будут применяться.

Проводя собеседование на руководящую должность, необходимо рекрутеру разработать план:

1. Составить список требований к кандидату и провести анализ должности.

Данный список лучше еще до отбора при помощи резюме.

2. Поиск кандидатов и отбор резюме.

Для отбора резюме существуют обычно следующие параметры: уровень образования, опыт, возраст, отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок; деловой стиль резюме; ясность и последовательность изложения, соответствие резюме изложенной информации фактам реальным (проверить можно, например, сделав звонок в организацию, в которой работал кандидат).

3. Подготовка и проведение собеседования

Необходимо заранее определить, какие наиболее важные требования к должности. Сделав список, для собеседования составляют вопросы.

Лучше всего проводить три этапа собеседования, этого будет достаточно, чтобы все интересующие моменты выяснить рекрутеру.

На втором и третьем этапе собеседовании присутствовать должен представитель компании и специалист, который хорошо разбирается в профессии, на которую отбирают кандидатов.

Некоторые компании проводят обязательные тестирования. Тесты необходимо выбирать для претендентов на руководящие должности очень тщательно. Рекрутеру хорошо будет использовать методики готовности к риску, мотивации к успеху, определения стрессоустойчивости и другие.

4. Анализ результатов собеседования

Оценивая ответы кандидатов необходимо опираться только на факты, нельзя поддаваться эмоциям. Но совсем не принимать свои эмоции во внимание рекрутер не должен. Поводом задуматься может послужить неуверенное поведение, нервозность кандидата, и может рекрутеру необходимо подготовить тщательнее вопросы к следующему этапу собеседования.

Необходимо учитывать, что для любого человека собеседование является стрессом, поведение на первом интервью не может быть показателем того, что данный кандидат не подходит вам.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги:

Оставьте отзыв