Вы находитесь: Домашняя > Кризис > Выживание в условиях кризиса

Выживание в условиях кризиса


Выживание в условиях кризиса

В первую очередь ты должен понять: ты справишься. Ты сможешь выжить, ты вывезешь, ты выдюжишь.

По большому счёту, кризис экономики не связан с реальным производством товаров и оказанием услуг, нужных для человеческих потребностей.

Да, разговоры об упадке вызывают опасения всеобщего коллапса, однако в реальности это не так.

Пример – недавний кризис 1998 года или американская Великая депрессия, когда Земля не остановилась, 75% населения по-прежнему работало, а некоторые умудрились даже разбогатеть.

К примеру, киноиндустрия обязана своим успехом именно кризисным страхам – тогда люди как никогда нуждались в глотке грёзы, отвлечении от депрессии, вызванной упадком экономики в стране. Кинопродюсеры увидели эту ситуацию и пошли людям навстречу, запросив довольно скромные деньги за приобщение к чуду.

Это правило: в трудные времена и возможности распознать трудно. Уже не работает подход копирования чужих успешных проектов: пора отказываться от того, что приносило успех раньше, и придумывать новое.

Находясь в кризисных условиях, человек просто вынужден покинуть свою зону комфорта в поисках новых путей для развития. Порой они заводят совсем не туда, куда изначально предполагалось, но и от такого поворота может быть выгода.

Один из примеров, когда «не было бы счастья» — успех быстровозводимых зданий, которые именно в кризисные условия оказались востребованными у покупателей и у застройщиков, экономя деньги и время.

Увидев новую возможность, спешите воспользоваться ей, не оставьте соперникам шансов опередить Вас: ведь кто справится лучше, чем автор идеи?

Тот, кто способен легко покинуть свою зону комфорта, как правило, легко и распознаёт новые возможности.

Помимо лёгкости жизни, пребывание в зоне комфорта вырабатывает у человека мнение, что он не сможет сделать ничего, кроме как оставаться на своём месте или плыть по течению.

Чтобы ухватиться за новую возможность, нужно уметь идти на радикальные перемены, предполагающие выход из зоны комфорта. Можно, конечно, в ней и оставаться: но цена этого комфорта – отказ от новых шансов и положительных сдвигов в жизни.

Выживание в кризисных условиях – это постоянный поиск возможностей, преодоление страха перемен и знание, что нужно людям и как им это предоставить.

Необходимо быть в курсе всех событий, получать много информации, так проще понять, что за товары и услуги Вы можете предложить и как их продвинуть.

Как пример продвижения себя и своих услуг может послужить разработка сайта: в прошлый кризис автор статьи, к примеру, вынужден был осваивать это искусство самостоятельно.

А самое важное – общение с людьми. Только так можно узнать о чужих потребностях, и только так можно расширить свои возможности.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги:

Оставьте отзыв