Вы находитесь: Домашняя > Пошлина > Пошлины на иномарки

Пошлины на иномарки


пошлины на иномарки

Правительство вновь удивило своим умением усложнять жизнь простого россиянина, выступив с предложением повысить таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию.

Повышение таможенных пошлин коснется всех без исключения автомобилей, возраст которых составит от одного года и выше. Если предложение будет принято, то у собранных в России авто и у отечественных производителей конкурентов не останется вовсе.

Таможенные пошлины на иномарки будут увеличены исключительно для всех видов автомобилей, начиная от легковых видов транспорта, заканчивая автобусами. Для автомобилей имеющих срок использования от одного года до пяти лет предполагается увеличить ставку с 25 % их стоимости до 30%. Такое серьезное решение было принято как защитная мера в таможенной политике и внешней торговле. По информации Министерства промышленности и торговли, предлагаемые цифры уже можно считать утвержденными окончательно.

Ранее, разговоры велись о том, что пошлина на ввоз иномарок будет увеличена лишь для тех автомобилей, аналоги которых уже производятся в России. Однако этот термин решено было использовать достаточно широко. Иными словами тарифы увеличатся не только на иностранные модели машин, выпускающиеся сейчас в стране, но и для их конкурентов.

Таможенные пошлины на ввоз иномарок имеющих пробег  свыше пяти лет намерены увеличить практически вдвое. Уже сейчас действуют запретительные меры в отношении иномарок, срок использования  которых составляет более семи лет, причем тарифы рассчитываются исходя из мощности двигателя и вида используемого топлива.  Чем машина мощнее, тем выше ставка пошлины. Так, за дизельные автомобили уплачивается сумма больше, чем за транспортное средство, использующее бензин.

На сегодняшний день минимальная ставка составляет 1.4 евро за один см3 объема двигателя, меньше 1.0 л. За все подержанные автомобили, объем двигателя, которых более 3.0 литров, придется выложить 3.2 евро за см3. Нынешним предложением правительство объявляет запрет на ввоз в Россию  иномарок, старше пяти лет.

После того, как утвердят новые тарифы, минимальная ставка для подержанных легковых автомобилей увеличится до 2.5 евро за один см3, а для более мощных транспортных средств  — до 5.7 евро.

По мнению экспертов, вследствие провала государственной политики в сфере поддержания отечественного производителя путем привлечения к российским автомобилям внимания автолюбителей, правительство решило использовать такие непопулярные рычаги как установление заградительных мер и повышение тарифов.

Доля продаж продукции ВАЗа уменьшается в геометрической прогрессии с каждым годом. По прогнозам аналитиков, даже в 2012 году, при максимальных мощностях иностранных заводов, действующих на территории России, из 6 миллионов проданных автомобилей, отечественные будут составлять меньше половины. Самую выгодную позицию на сегодня занимают модели АвтоВАЗа, их доля составляет около 60 % всей автомобильной промышленности страны.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги:

Оставьте отзыв