Вы находитесь: Домашняя > Пошлина > Пошлины в России

Пошлины в России


пошлины в россии

Российское правительство, решившее поддержать отечественную автомобильную промышленность, намерено планирует сохранить высокие пошлины на ввоз в Россию импортных автомобилей.

Главной целью российских властей является достижение объема продаж отечественных автомобилей до уровня 80 %  не позднее, чем к 2020 году.

Исходя из поставленных задач, ввозные пошлины на новые иностранные авто, которые составляют на сегодня до 30 % от стоимости, пока снижаться не будут.

Со слов министра промышленности и торговли Виктора Христенко, правительство добивается планомерного развития автомобильной промышленности и привлечение в эту отрасль инвестиций.

Потому, в среднесрочной перспективе таможенные пошлины в России в ближайшие пять-семь лет особых изменений претерпевать не будут.

Таким образом, по прогнозам аналитиков, к 2012-2013 году уровень отечественного автомобильного рынка достигнет докризисных отметок, а к 2020 году уже будет производить до 3,8 млн. автомобилей в год. Исходя из итогов прошлого года, было продано 1,4 млн. российских автомобилей, что на 50 % меньше, чем было в 2008 году.

Не смотря на уверенность властей в своем решении, в последнее время стали появляться предложения об отмене пошлин на импортные автомобили для определенных категорий граждан, таких как многодетные семьи и инвалиды. Причина кроется в том, что отечественные производители не удовлетворяют потребности россиян, входящих в этот список.

Помимо этого, российские авто-производители  не выпускают мини-вэны, которые зачастую используют многодетные семьи. В связи с чем, использование такого рычага как пошлины на автомобили в России, в данном случае считается как пополнение бюджета за счет самых незащищенных слоев российского общества.

В свою очередь, Министерство промышленности и торговли, настаивают на сохранении высоких пошлин на автомобильный транспорт, вплоть до 2020 года.

Кроме того, нарастает беспокойство граждан по поводу транспортного налога. Ранее, предполагалось повышение акцизов, за счет включения в них доли транспортного налога.

Однако до сих пор этого не произошло. В прошлом году, велись активные обсуждения транспортного налога, как вариант рассматривали его отмену, компенсируя ее повышением тарифов на топливо.

Акцизы на топливо выросли в разы, а налог не только не отменили, как планировалось, но и повысили. Получается, на сегодняшний день транспортные средства облагаются в двойном размере.

Очевидно, власти считают, что если гражданин имеет средства на приобретение автомобиля, то он априори считается платежеспособным. Иными словами, тот, кто часто использует автомобиль, больше заправляется, и, соответственно может больше платить.

Правительство, обещая облегчить участь российских автовладельцев, обременили их двойной оплатой, якобы снизив тарифы.

Выходит, что автомобилисты были и остаются «легкой наживой» для государства, за счет которых можно без усилий пополнить российскую казну.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв