Вы находитесь: Домашняя > Профессии > Новая профессия

Новая профессия


Новая профессия

В мире существует огромное количество профессий, при этом список новых профессий с каждым годом увеличивается. Появление новых технологий привело к возникновению новых должностей и направлений в работе. Поэтому сейчас при выборе профессии открываются огромные возможности, однако, не стоит забывать, что, выбирая профессию необходимо, чтобы она была востребована через много лет.

Эксперты считают, что в будущем возрастет интерес к профессии организатор-психолог-маркетолог, то есть профессии менеджера по корпоративным мероприятиям. Эта работа очень интересна, основные обязанности заключаются в организации корпоративных событий и поездок. Обучение новой профессии проводят различные агентства. Для того чтобы стать профессионалом в данной профессии необходимо обладать организаторскими способностями, иметь хорошие знания маркетинга и психологии.

Новые востребованные профессии прочно входят в нашу жизнь, они затрагивают все сферы человеческой деятельности.

Развитие Интернет-технологий привело к возникновению и популяризации такой профессии как оптимизатор сайтов (SEO-оптимизатор). На сегодняшний день Интернет является перспективной рекламной площадью, поэтому люди, умеющие продвигать сайты, на сегодняшний день очень востребованы. Благодаря их работе о компании и ее продукте за короткое время может узнать миллионная аудитория. В обязанности ранк-мастера входят анализ позиций сайта компании в поисковиках, вывод сайта в топ-10 поисковых систем, наблюдение за деятельностью конкурентов.

Еще одной новой профессией является медиа-планер, в задачи которого входят стратегическое планирование рекламной деятельности и рекламной компании. Специалист осуществляет оценку рекламной эффективности средств массовой информации в продвижении компании и соответствующим образом перераспределяет рекламный бюджет. На сегодняшний день медиа-планеров в России насчитываются единицы. Специалистов данного профиля только начинают готовить в некоторых ВУЗах.

Профессия медиа-байера заключается в работе со средствами массовой информации. Представитель данной профессии занимается закупкой эфирного времени на радио и телевидении и рекламных площадей в газетах и журналах. Зачастую медиа-баеры подчиняются медиа-планеру, они имеют более узкую специализацию. Их основной задачей является получить минимальные расценки на рекламу у средств массовой информации.

В список новых профессий входят профессии, связанные с подбором персонала. Например, хед-хантер (head-hanter – с английского охотник за головами) выступает посредником между работодателем и работником. Также аналогичная профессия у рекрутера. Единственное отличие в том, что рекрутер имеет дело со специалистами среднего звена, то хед-хантер работает с наиболее востребованными специалистами, пытаясь переманить их из одной фирмы в другую.

В нашу жизнь только начинает входить профессия лоббиста – посредника между политическими, финансовыми, профессиональными группами и депутатами, госчиновниками. Используя деловые контакты, лоббисты влияют на принятие решений в пользу интересов определенной группы. Поле деятельности данной группы огромно – от органов местной власти до Государственной думы. В нашей стране этот вид деятельности только начинает развиваться, а, например, в Конгрессе США действуют 15 тысяч лоббистов, которые объединены в специальные агентства и конторы.

Следует отметить, что все новые профессии требуют наличие определенных знаний и для успешного развития карьеры потребуется знание иностранного языка и владение компьютером.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв