Вы находитесь: Домашняя > Работа > Где же идеальное место работы в кризис?

Где же идеальное место работы в кризис?


Где же идеальное место работы в кризис?

Финансовый кризис отразился на рынке труда, в первую это коснулось специалистов в области консалтинга, управления персоналом, маркетинга, рекламы, PR, специалистов административной сферы. Основной тенденцией на рынке труда является оптимизация административных отделов с целью сокращения расходов компании и расширение функций оставшихся административных отделов.

Следует отметить, что не все отрасли пострадали одинаково. В условиях кризиса востребованными остались специалисты в сферах информационных технологий, медицины и фармацевтики, производства и продажи товаров народного потребления, корпоративных финансов, инженерных систем и некоторых других.

Конечно, это не значит, что секретарю следует в срочном порядке получать второе высшее образование в сфере информационных технологий, но, как минимум, освоить компьютер на уровне опытного пользователя или выучить английский никогда не поздно. С другой стороны, молодым людям следует получать высшее образование в этих отраслях.

Чтобы получить желаемую должность необходимо иметь высшее образование, которое получено в ВУЗе, имеющем положительную репутацию в профессиональной сфере, знание иностранного языка и достаточный опыт работы.

В первые месяцы кризиса специалисты были вынуждены искать себе новую работу. Но уже сейчас большинство из них предпочитает переждать тяжелый период в своей компании, даже не смотря на понижение жалования. Ситуацию на рынке заработной платы наглядно отображает индекс зарплат, обновляемый ежемесячно. По нем удобно отслеживать соотношение спроса и предложения, ориентироваться по стоимости конкретного специалиста в определенный период времени. Сегодня у работодателей есть возможность получить профессионалов по «кризисному тарифу», однако в ближайшее время ожидается увеличение дефицита ведущих специалистов и рост заработных плат.

В последнее время наблюдается улучшение ситуации, многие компании возобновляют подбор административного персонала. На рынке появилось много административных вакансий. Открытых позиций становится больше, но и требования компаний изменились. Работодатели относятся к подбору персонала более скрупулезно. Кроме критериев отбора изменился уровень предполагаемых доходов. Заработная плата стала ниже, однако кандидатов, согласных работать за такую плату, достаточно.

При поиске работы специалистам, прежде всего, необходимо проанализировать ситуацию на рынке труда, чтобы понять, востребована ли их специальность. При выборе работодателя следует подробно изучить историю компании, место, которое она занимает на рынке.

Эксперты советуют молодым специалистам умерить свои финансовые ожидания и, прежде всего, пытаться накопить опыт. Советы тем, кто остался без работы, достаточно стандартны. Необходимо рассматривать абсолютно все предложения; размещать свое резюме на ведущих Интернет-порталах по поиску работы; обновлять резюме в кадровых агентствах; не стесняться спрашивать бывших коллег, знакомых, друзей об открытых вакансиях в их компаниях.

Необходимо помнить, что поиск работы – это тоже работа, которую следует качественно выполнить, чтобы доказать свою состоятельность.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв