Вы находитесь: Домашняя > Работа > Как не умереть от стресса на работе

Как не умереть от стресса на работе


Как не умереть от стресса на работе

Сильная загрузка на работе оказывает негативное влияние на здоровье.  Его можно сравнить по влиянию с действием никотина. Человек, находящийся в постоянном стрессе, связанном с высоким уровнем нагрузки, подвергается серьезному психоэмоциональному давлению, которое в свою очередь приводит к негативным последствиям. Последствия стресса разнообразны: ослабление иммунной системы, повышенная выработка гормона стресса, упадок сил, увеличение вероятности сердечного приступа.

Организм способен предупредить хозяина о приближающейся опасности. Это могут быть сигналы тревоги, усталость, желание сменить деятельность. Если не реагировать должным образом и продолжать трудиться на износ – человек способен впасть в затяжную депрессию, либо в чрезмерно возбужденное состояние, результатом которых становится рассеянное внимание, бессонница, обострение хронических заболеваний.

Люди, которые многого достигли – считают, что они способны справиться с  чем угодно, даже со стрессом. Они не обращаются за помощью к профессионалам, доводя ситуацию до критического момента, когда стресс становится причиной подрыва здоровья. Начинаются систематические головные боли, ухудшается пищеварение, портится внешний вид кожи, учащаются случаи  респираторных заболеваний.

У мужчин стресс может привести к раннему облысению, болям в суставах и проблемам с потенцией. У женщин возможны нарушения цикла. Пристрастие к спиртному также становятся последствиями чрезмерного напряжения на работе. Человек попадает в зависимость от своего эмоционального состояния. Внешние факторы начинают воздействовать на него с такой силой, что  справиться самостоятельно с каждым днем становится все сложнее. Если не решать проблему на ранней стадии – может потребоваться серьезная психологическая помощь и длительное лечение.

В ваших руках возможность разрядить обстановку и снизить нагрузку на работе. Достаточно придерживаться некоторых правил:

1.       Перестань работать на работу. Пусть работа работает на вас.

2.       Устраивайте себе специальные мероприятия, позволяйте себе насладиться отдыхом.

3.       Не пренебрегайте обедом.

4.       Делайте небольшие перерывы в работе.

5.       Обязательно гуляйте на свежем воздухе.

6.       Научитесь отказывать и говорить «нет».

7.       Не отказывайтесь от помощи, научитесь просить.

8.       Планируйте свой рабочий день накануне.

9.       Заканчивайте работу минимум за 30 минут до окончания рабочего дня.

10.   В оставшиеся 30 минут – подведите итоги дня, составьте план на следующий.

Статистика подтверждает, что половина из всех возникающих стрессов и депрессий работников возникают вследствие неправильной организации трудового процесса. Ответственность, которую взваливает на себя человек – также сильно влияет на его эмоциональное состояние, как и физическая нагрузка. По уровню нагрузки на организм интеллектуальный труд в стрессовой обстановке сравнивают с тяжелым физическим трудом.

Для того, чтобы не сгореть на работе, регулярно проходите медицинские обследования. Уделяйте должное внимание своему здоровью, и оно будет функционировать как часы. Контролируйте нагрузку, чередуйте ее с периодами отдыха. Только правильная организация рабочего времени сможет свести к минимуму риск возможного стресса от переутомления на работе.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв