Вы находитесь: Домашняя > Работа > Написание резюме для приема на работу

Написание резюме для приема на работу


Написание резюме для приема на работу

Мы уже давно используем слово «резюме», а не «автобиография». Но у каждого человека могут возникнуть некоторые вопросы при написании резюме. Как же составить этот документ, что он должен включать в себя, и какие наиболее распространенные ошибки встречаются в процессе написания?

Хорошее резюме – значимый шаг в поиске работы, который оставляет первое и определяющее впечатление. Если в результате прочитанного резюме Вас пригласили на собеседование, то это значит, что первый ход сделан удачно.

Учтите, что пример написания резюме постоянно должен быть с Вами. Необходимо регулярно и оперативно корректировать его в соответствии с требованиями новой работы, пишите текст резюме так, чтобы можно было применить его к каждой вакансии.

Образец написания резюме включает следующие разделы:

1) цель поиска новой работы;

2) общая информация;

3) сведения про образование;

4) реальный опыт работы;

Важно придерживаться следующих правил написания резюме.

Во-первых, нужно помнить, что с Вашим резюме будет знакомиться человек, который ничего о Вас не знает. Лучший вариант – отправлять информацию по электронной почте или заполнять данные на сайте, можно также привозить лично.

Во-вторых, резюме должно выглядеть профессионально и презентабельно и обязательно набрано с помощью компьютера, предпочтительно используйте текстовый редактор Microsoft Office Word (сохраняйте в формате .rtf). Желательно чтобы это был только первый экземпляр, отпечатанный на белой бумаге качественным принтером, а не его ксерокопия, Фотографию можно предоставлять по требованию работодателя (зачастую – кадровых агентств). Объём Вашего резюме не должен составлять более чем полутора страниц.

В-третьих, важно указать вакансию или должность, на которую Вы претендуете. Учитывайте только те позиции, что требуются компанией.

В-четвертых, свою фамилию, имя, отчество, а также дату рождения выделите крупным жирным шрифтом. Обязательно должны быть контактные данные: домашний адрес, телефон, электронная почта. Необходимо сообщить о Вашем семейном положении. Не пишите той информации, которая может показать Вас с негативной стороны.

В-пятых, записывайте образование, которое оказывает влияние на то, как резюме воспримется в целом. Пишите год поступления и окончания высшего учебного заведения, а также его полное наименование, факультет и специальность, которые указаны в дипломе.

Не забудьте записать о курсах и других формах повышения квалификации. Указывайте владение специальными программами, уровень знание Интернет, электронной почты и других программами. Не помешает упоминание о знаниях иностранных языков, имеющихся категориях водительского удостоверения, наличии личного автомобиля.

В-шестых, обязательно укажите место работы за последний период. Должности, которые занимали на каждой работе. Причины, по которых были уволены или причины поиска новой работы.

И, наконец, отметьте Ваши положительные стороны: информация о состоянии здоровья, коммуникабельность, умение работать в команде и т.д.

Придерживаясь этих правил можно оформить резюме, которое позволит Вам удачно пройти путь к поиску работы.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв