Вы находитесь: Домашняя > Разное > 9 способов заманить покупателя

9 способов заманить покупателя


9 способов заманить покупателя

Современные покупатели становятся все более разборчивы, а иногда и привередливы. Человек не желает стоять в очереди, тратить время на долгий выбор и вообще на поход в магазин. Сегодня намного легче сделать покупку в интернете, не выходя их дома. Обычные магазины, понимая, что нужно как-то зацепить клиента, идут на новые и вполне интересные ухищрения.

Интерактивные витрины наглядно показывают, как заманить покупателя в свой магазин. Такие витрины представляют собой дисплеи, на которых можно узнать ассортимент товара, его наличие на складе, цену и размер. Кроме того, легко получить информацию  о скидках и акциях. Естественно, в России  это интересное новшество не появилось, зато в Европе расцветает.

Социальные сети объединяют миллионы человек. Такая площадка стала излюбленным местом для продавцов. Они выкладывают ролики, загружают фото товара, которые просматривают и комментируют тысячи людей. Но некоторые фирмы пошли еще дальше и создали Facebook-примерочную. К примеру, компания Diesel  установила в своих примерочных камеру с выход в сеть Facebook. Зашедший человек фотографирует себя, и отсылает фото на сайт, где его комментируют и смотрят друзья.

Кстати, Facebook стал и некой торговой площадкой. После того, как в интернете стало безопасно покупать, многие фирмы стали использовать социальную сеть для информирования и продвижения. Для этого нужно создавать свою страничку, выставить ассортимент, цены и указать, как оплатить.

Интересным решением станут билборды с эффектом 3D. Одна из фирм, выпускающая нижнее белье, создала рекламу, изображающую женскую грудь в бюстгальтере. На выходе из метро бесплатно выдавались 3D очки. Эффект был потрясающий. А известный дизайнер Армани запустил рекламную компанию своей коллекции, используя объемные фотографии.

Существует особое приложение для телефонов, позволяющее при посещении бара, клуба и других заведений узнать, кто еще его посещал, и отметиться самому.  Некоторые магазины взяли идею и адаптировали под себя. К примеру, фирма Gap делает скидку в 25% клиенту, зарегистрировавшемуся в приложении, когда он входит в магазин. Люди совершают покупки оффлайн, но находятся в интерактивном пространстве.

Неординарной идеей, как заманить покупателя в свой торговый зал, стал сканер. С помощью сканера, приложив к нему штрих-код, можно узнать цену товара, состав, производителя и другие сведения. Некоторые магазины продвинулись дальше, предложив покупателям сканировать товар своим телефоном. Такая возможность появилась с изобретением матричного QR-кода. Скорее всего, на такую систему перейдут и все остальные магазины.

Хорошей приманкой клиентов являются «умные» примерочные. Встроенная интерактивная панель позволяет увидеть себя со всех сторон. Задействовав штрих-код, можно узнать весь ассортимент магазина, позвать свободного продавца в зале, который принесет другую модель. Такое нововведение умело экономит время.

Можно устроить pop-up shops, то есть спонтанно возникающий магазин. Для этого нужно соорудить площадку на несколько дней, разослать информацию, что в данном месте будут продаваться очень хорошие товары. Для большего эффекта можно совместить продажу с коктейльной вечеринкой.

Еще один способом привлечь покупателя  — позволить ему самому снизить цены на товар. Некоторые из фирм на своих страницах сайта предлагают клиенту снизить цену. Чем больше людей захотят купить товар, тем ниже будет его цена. Скидка может превышать 50%. Естественно, такая перспектива не может не радовать.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв