Вы находитесь: Домашняя > Разное > Ритейл – торговля нового уровня

Ритейл – торговля нового уровня


Ритейл – торговля нового уровня

Ритейловый бизнес в настоящее время относится к числу наиболее эффективных. Многомиллионные иностранные и отечественные инвестиции позволяют развиваться торговле по всем направлениям. Создание гипер- и супермаркетов, огромных торговых центров и магазинов в спальных районах привлекает покупателей своим разнообразием видов торговли, широким ассортиментом и выбором цен.

Серьезные аналитики рынка розничных услуг считают, что на долю торговли, не входящей в ритейловую сеть, будет оставаться через 5 лет не более 10%. Ритейл – это не только крупные торговые компании, осуществляющие розничную торговлю, это все розничные предприятия, использующие новые технологии торговли, будь то автосалон или специализированный магазин игрушек.

Новые совершенные методы завладения покупателем включают в себя изучение потребительского спроса, путем опросов, анкетирования и скрытого интернет видеонаблюдения, увеличения продолжительности работы (вплоть до круглосуточного режима), «игру» с ценами, дисконтные скидки, торговлю по карточкам.

Более низкие цены по сравнению с мелкими предприятиями торговли, при огромном, всегда доступном ассортименте, наличие платежных терминалов и банкоматов являются главными козырями для привлечения покупателя. Многие гиганты торговли стремятся максимально удовлетворить потребности своих клиентов.

Они не только расширяют ассортимент товаров, увеличивая количество основных, дополнительных, смежных групп, но и дополняют продажи оказанием всевозможных услуг. Кроме того, помимо торговли готовыми товарами, изготавливают свою продукцию, доставляют ее на дом или в офис. Эти предприятия продают и упаковывают подарки и цветы, ремонтируют обувь, зонты и часы.

Анализ работы таких предприятий говорит о высокой рентабельности этого вида бизнеса. Ведь, несмотря на огромные затраты на его ведение, существует немало способов сокращения расходов. К ним относится возможность экономии расходов на оплату труда. Это можно осуществлять за счет уменьшения рабочих мест путем увеличения количества отделов самообслуживания или приобретения торговых автоматов. Счетчики учета посетителей выявляют наиболее загруженные дни и часы, в остальное время можно уменьшать число сотрудников, занятых продажами или оказанием услуг. На рентабельность таких предприятий существенно не влияют даже скидки и дни акций, так как, все затраты возмещаются увеличением количества новых клиентов.

Тенденция такова, что укрупнение предприятий торговли неизбежно, все идет к тому, чтобы покупатель купил все необходимые товары и воспользовался услугами в одном месте.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги: ,

Оставьте отзыв