Вы находитесь: Домашняя > Зарплата рабочих > Зарплата сотрудников почтовых отделений

Зарплата сотрудников почтовых отделений


Зарплата сотрудников почтовых отделений

В ближайшее время, если верить генеральному директору ФГУП «Почта России» Александру Киселеву, рядовым сотрудникам почты следует ожидать существенного повышения заработной платы. Такой информацией чиновник поделился на пресс-конференции с одним из корреспондентов информационной службы.

По его словам, в 2012 году будут предприняты конкретные шаги по созданию Почтового банка России. Это будет проект, объединяющий финансовые технологии современных банков и обширную сеть филиалов на базе Почты России. Для работы в такой структуре потребуется дополнительно 75 тысяч высококвалифицированных работников.

Будет рассмотрен вариант работы по совместительству специалистов, работающих на почте в настоящее время, что сможет значительно увеличить их доходы. Общую численность сотрудников Почты России планируется довести до 400 тысяч. Введение новейших автоматизированных сортировочных центров требует увеличения штата практически втрое. Тех же сотрудников, которые ранее занимались ручной сортировкой, переучат для работы с новой техникой.

На сегодняшний день такие центры уже существуют в Москве и Санкт-Петербурге, ведется строительство в Ростове-на-Дону. Но, наряду с созданием новых рабочих мест, не обойдется и без сокращений. Киселев пообещал, что сокращение не затронет производственный персонал. А коснется лишь центрального аппарата и составит примерно 30% от общей численности по всей сети.

Также была затронута проблема заработной платы почтовиков. Хотя на нее направляется львиная доля всех доходов деятельности почты (около 63%), доходы эти, по-прежнему, по сравнению со средним уровнем зарплаты в государстве, составляет всего 60%. Причиной тому служит отсутствие возмещения расходов на развитие предприятия и содержание нерентабельных отделений почтовой связи в отдаленных районах и сельской местности. Таких убыточных предприятий насчитывается 70% от общего числа почтовых отделений России.

Глава российской почты также предложил урегулировать законом право оператора, оказывая универсальные услуги, снижать их стоимость. Тариф должен компенсировать оператору универсального обслуживания обоснованные затраты, связанные с оказанием нерентабельных услуг.

В Кемеровской области вообще решили проблему альтернативным способом. Руководством филиала создаются предпосылки, направленные на стимулирование мотивации труда работников почты. Персонал почтовых отделений имеет возможность дополнительного заработка с помощью системы бонусного вознаграждения.

Эта система позволила увеличить средний доход на 11,1% за счет увеличения эффективности труда и повышения объема реализованных услуг. Что стало следствием материальной заинтересованности. Но, к сожалению, не все сотрудники могут воспользоваться такой возможностью. На работников основного (сортировщики, почтальоны и операторы) и вспомогательного (уборщики, грузчики) секторов такая система оплаты труда не распространяется.

Популярные новости:
загрузка...

Похожие статьи:

Теги:

Оставьте отзыв