Программа проверки ПФР
Не позже 1 марта каждого года, следующего за отчётным годом, все предприниматели обязаны предоставлять пенсионному фонду РФ данные о своих служащих, необходимые для их персонифицированного учёта.
Срок предоставления информации определён 2-ой статьёй 11-го федерального закона № 27-ФЗ «О персонифицированном учёте в системе обязательного пенсионного страхования».
Правила составления документации универсального учёта занятых лиц, в том числе инструкция по их заполнению и подаче, установлены правлением ПФР в постановлении от 31.07.2006 параграфа № 192.
Документы для ПФР включают:
Персональные сведения о страховом стаже и страховых взносах на специальное пенсионное страхование занятого лица согласно СЗВ-4-1 или СЗВ-4-2;
Перечень документов, предоставляемых страхователем ПФР оформленный по АДВ-6-1
Сводка об уплате страховых взносов на пенсионное страхование, оформленное по АДВ-11
Список застрахованных служащих.
Ряд отделений ПФР может потребовать от работодателей, наряду с персонифицированной документацией, пояснительное письмо. В него должны быть внесены реквизиты плательщика, с указанием общей суммы страховых взносов, начисляемых на пенсионный счёт, как страховой, так и накопительный.
В случае подачи документов в ПФР, в стандартном бумажном варианте, следует прошить их в порядке, указанном ниже:
1) Пояснительное письмо (Если требуется)
2) Опись вида АДВ-6-1
3) Список застрахованных (Способ составления по усмотрению бухгалтера)
4) Формы СЗВ-4 (Вида 4-1 или 4-2).
Нить, соединяющая документы, клеится на тыльную сторону стопки и фиксируется небольшим фрагментом бумаги с печатью страхователя. Этот же фрагмент дополняется записью о кол-ве листов в стопке.
Отправлять отчёты в ПФР по почте запрещено. Любая организация может предоставить их и в электронном варианте. Это значит, что печатную пачку требуемой документации, возможно отправить вместе с дискеткой на которой лежат копии (см п. 13 Инструкции).
В таком случае надо не забыть указать и порядок, заданный в пачке, чтобы облегчить их поиск в электронном варианте (см п. 16 Инструкции). При наличии подтверждения в виде электронной подписи для отчётов в ПФР, печатные версии документов не обязательны (см п. 14 Инструкции).
Существуют также специальные бухгалтерские программы для оформления отчётов в ПФР, в их число входит программа ПФР. Cкачать программу проверки пфр, можно в интернете, а ещё, её можно записать в каком-либо из отделений ПФР.
Данный софт абсолютно бесплатен, и удобен в работе. Он формирует перечни, сводки, создаёт упорядоченный набор документов для отправки в ПФР. К нему прилагается программа проверки ПФР 2011, выделяющая все ошибки, допущенные при написании отчётов.
Вдобавок, программа проверки файлов пфр подвергнет тщательному анализу всю персональную информацию о каждом служащем, его домашнем адресе, номере страховки итп.
Первостепенно соблюдать внимательность при составлении отчёта для ПФР. ПФР очень дотошна в плане проверки, и может даже не принять отчёт с первого раза.
Популярные новости:
Похожие статьи:
- Кто имеет право на пенсию за выслугу лет
- Как рассчитать военную пенсию с 2012 года
- Оставят ли пенсию работающим пенсионерам в Украине
- Почему украинские пенсионеры продолжают работать после выхода на пенсию?
- В Украине ограничат размер максимальной пенсии